Доставка и оплата документов
Отличительной чертой «СТ Сертификация» является максимально удобные условия оплаты для клиентов. После того как был подписан договор и оформлена заявка, можно произвести оплату. На следующем этапе наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и выставления счета. После того как на расчетный счет поступят деньги, мы незамедлительно приступим к оформлению всей необходимой документации. Для безопасного и комфортного сотрудничества с нашей компанией, мы всегда готовы предоставить консультативную помощь по поводу оплаты.
Доставка транспортной компанией
Клиенты компании должны получать свою документацию в максимально короткие сроки и с минимальными затратами на доставку. Это помогает нам осуществлять доставку документов по всей территории РФ, используя наших партнерских транспортных компаний. Например СДЕК, DPD и КСЭ. Обращаем ваше внимание, что мы можем отправить документ выбранной Вами транспортной компанией соответствуя ее тарифам. Для того чтобы доставить груз в пункт назначения, стоит выбрать транспортную компанию и указать район. В среднем доставка занимает от 2-х до 7 дней (в зависимости расстояния) После того, как будет оформлена заявка на доставку груза, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.